Последовательность
выполнения заказа
1. Получение
заказа
Заказчик может передать нам чертежи при личной
встрече или отправить их нам в графическом виде по электронной почте. Мы
принимаем любые растровые изображения (.jpg, .gif). При получении заказа в
бумажном виде, мы определяем возможность работы с оригиналом будущего чертежа.
При получении заказа в бумажном виде мы определяем работопригодность оригинала:
проверяем на читабельность все обозначения на предоставленном чертеже, при
необходимости уточняем некоторые моменты. Приступаем к выполнению заказа только
после 30% предоплаты.
2.
Перечерчивание чертежей в программе AutoCAD
Все чертежи выполняются в соответствии с техническим
заданием клиента и правилами оформления чертежей по ГОСТ.
3. Передача
готовых чертежей
Готовые чертежи в формате AutoCAD передаются
заказчику на диске или пересылаются по e-mail. Выполненные чертежи всегда
сопровождаются описанием.
4. Прочее
При необходимости мы можем распечатать чертежи на
плоттере (услуга платная).
Для осуществления нашей работы, нам потребуются от Вас
следующие материалы:
- Перечерчивание
чертежей: От Вас нам
потребуются исходные чертежи в бумажном виде, эскизы, рисунки, схемы,
специально оговоренные условия. ;
- Новые чертежи: Нам понадобятся эскизы, рисунки, схемы или фото детали
с различных ракурсов, однозначно определяющие конструкцию.
- 3D модели: Для изготовления нам нужны чертежи этажей и фасадов, фото и
рисунки (если есть), всевозможные эскизы, все размеры. При необходимости
бумажную информацию можно сопроводить словесным описанием.
Так же вы можете оставить заявку на форуме